Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
24 апреля мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису. Обсудим нестандартные ситуации, повышение лояльности, работу с клиентами, настройку процессов.
Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.
Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».
Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.
Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».
Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.
Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».