• 24 апреля 2019, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Заставская, 31 к. 2, пространство «Центр событий»

Лекторий vc.ru в Петербурге: развиваем клиентский сервис

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1822 дня назад
24 апреля 2019 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
ул. Заставская, 31 к. 2, пространство «Центр событий»

24 апреля мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису. Обсудим нестандартные ситуации, повышение лояльности, работу с клиентами, настройку процессов.

 

Кто делится опытом

Yota — оператор мобильной связи

Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.

Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».

Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly

Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.

Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».

Skyeng — онлайн-школа английского языка

Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.

Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше